alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
7 октября
2016
11:32
33

Подмосковные ритейлеры создают максимально дружелюбную жителям торговую инфраструктуру – Елянюшкин

Современные архитектурные решения применяются при оформлении магазинов в Подмосковье – крупные девелоперы, реализующие свои проекты в ритейле, создают максимально дружелюбную для жителей торговую инфраструктуру, которая органично вписывается в сложившуюся городскую среду, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Как отмечается в материале, в Московской области увеличивается сегмент торговой недвижимости. На сегодняшний день в регионе строится порядка 2,7 миллиона квадратных метров площадей для ритейла.

«В Подмосковье по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева реализуется проект по формированию нового архитектурного облика областных городов. Приводятся к единому формату уличная реклама и вывески, создаются современные общественные пространства, ремонтируются улицы и фасады домов. Данный тренд уже поддержали крупные девелоперы, реализующие свои проекты в ритейле. Колористика и стилевые особенности торговых центров решаются максимально деликатно и уважительно к сложившейся городской среде», – говорится в сообщении.

Первыми по этому пути пошли в торговой сети «Атак». Торгово-развлекательный центр «Акварель» в Пушкине также спроектирован с учетом нового архитектурно-художественного регламента Московской области, поясняется в материале.

В нем добавляется, что первый магазин с новым дизайном сети «Атак» появится в Дедовске уже в октябре. Выбрано пять цветовых оттенков, чередование которых позволит адаптировать здание под планируемую зону застройки. Вдоль магистралей и в зоне регулярной застройки используются цвета с преобладанием самых насыщенных оттенков. В природном же ландшафте фасады остаются наиболее светлыми, цветом выделяются только углы здания. Размер вывески магазина также варьируется в зависимости от предполагаемой зоны застройки.

По данным пресс-службы, проект ТРЦ «Акварель» в Пушкине предполагает применение в отделке фасадов материалов и приемов, являющихся традиционными в российском коттеджном и дачном домостроении. Такое стилистическое решение призвано соединить крупные формы индустриальной архитектуры с ощущением тепла и уюта загородного дома. Фоновой фактурой для фасадов является система вертикальных ламелей из металла с нанесенным покрытием, имитирующим дерево. В отделке входов в торговый центр будут применены декоративные панели с фактурой, имитирующей деревянную обшивку, что подчеркивает стилистическую близость деревянным домам. Форма входного узла с треугольной кровлей еще больше подчеркивает эту ассоциацию.

«Девелоперы, работающие на рынке Московской области, создают новые проекты, которые учитывают требования архитектурно-художественного регламента Подмосковья, когда на первом месте стоит всесторонняя проработка дизайн-проекта и его социальной составляющей. На протяжении последних нескольких лет наблюдается повышенный интерес со стороны застройщиков к объектам торговой и складской недвижимости Подмосковья. В 2014-2015 годы в регионе было построено более 1,3 миллиона квадратных метров современных объектов ритейла. При этом строятся не просто здания-коробки с неприглядными фасадами, а возводятся современные торговые комплексы, при проектировании которых применяются современные архитектурные решения. Можно сказать, что инвесторы идут вслед за желаниями потребителей, формирующих спрос на качественную инфраструктуру услуг в непосредственной близости от места проживания или работы», – сказал заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин, его словами заключается сообщение.